Главная История Новости Исследования Материалы Публикации  

Новости подробнее



<< к Новостям


Бренд города: инсайты и решения

6 февраля в Зале научных демонстраций ННГУ прошла 1-ая стратегическая бренд-сессия «Туристский кластер в городе: маршруты монетизации». Организаторы мероприятия: Департамент экономики Администрации Нижнего Новгорода, Институт развития туризма и народных промыслов (ИРАТУРиНП), Институт изучения города (ИНИГО), Музей науки ННГУ.

    В программе были заявлены семь докладов:
  1. Экономика туризма и сервиса в Н.Новгороде. Активности и программы поддержки
    Семашко Ирина Николаевна, директор департамента экономики администрации Нижнего Новгорода
  2. Дорожная карта развития туризма в Нижнем Новгороде: ключевые инсайты
    Морозова Алла Александровна, руководитель отдела туризма, департамента экономики администрации Нижнего Новгорода
  3. Информационное обеспечение туристской деятельности. Туристская медиасфера Н. Новгорода
    Шалыминов Антон Олегович, директор по перспективному развитию Агентства «Креативные технологии и имена» (А КТ&И), ИРАТУР, ведущий инженер каф. "Экономическая информатика" экономического факультета ННГУ.
  4. Бренд-комуникационные решения для продвижения туристских продуктов
    v Емельянова Елена Николаевна, креативный директор А КТи&И, директор издательства ГРАФА мания, лаборатория музейного дизайна ННГУ Подкар Семен Борисович, к.с.н., управляющий партнер А КТ&И, и.о. Руководителя ИРАТУР и НП
  5. О концепции позиционирования бренда территории: методологические аспекты
    Проф. Иудин Александр Анатольевич, д.э.н., проф., зав. каф. прикладной социологии ННГУ, председатель неправительственной организации Институт изучения территорий (ИНИГО) Подкар Семен Борисович, к.с.н., управляющий партнер А КТ&И, зам директора музея ННГУ
  6. Городские туристские ивент-проекты: «Свет Лосева», «Проект 4.11», «Джаз России» и др.
    Ковалева Тамара Ивановна, к.и.н., директор музея ННГУ, предс. Нижегородского центра развития музеев Подкар С.Б., к.соц. н, зам директора музея ННГУ
  7. Молодежные программы брендинга территории. «Брендомания»
    Чепьюк Ольга, к.э.н. ,ННГУ. ИННОГРА8

Несколько фотографий с бренд-сессии:

1-ая бренд-сессия 1-ая бренд-сессия
1-ая бренд-сессия 1-ая бренд-сессия 1-ая бренд-сессия