Главная История Новости Исследования Материалы Публикации  
История

Пять лет территориальному брендингу в Нижнем и регионе. 2008-2012 гг.

Составитель хронологии С.Б. Подкар

 


Продолжение на следующей странице  >>

Период Проекты
Важные события
Инициатор Исполнители Задача
Результаты
2012 Туристские продукты / бренды Нижнего Новгорода. Проектно-исследовательская группа п/р Морозовой А.А. Администрация города, Департамент экономики Рабочая группа Морозовой: Подкар, Емельянова, Шалыминов
Котов, Сандлер, Иудин
Исследования и разработки: Туристский путеводитель/каталог для туроператоров.
Сайт. Ролики.( в стадии завершения)
Инновации: аудиобренд
2012 Бренд региона
Проектно-исследовательская группа п/р Кучина С.В.
Площадка: ННГУ с 28 января 2012 г.
Правительство НО, Министерство ИТ, СМИ. Рабочая группа: ИНИГО
Кучин, Иудин, Подкар, Ковалева::
Гировка, Мартов, Шалыминов, Емельянова,Пуртов,Глазунов, Чугунов, Филимонова, Игнатушко, Аветисян, Кулакова и др
Экспертные коммуникации и исследования
Бренд сессии. Публичное обсуждение темы, комплекс исследований. Использование социальных сетей
Сборник исследовательских работ и экспертных мнений.
Более 40.экспертов,125 стр.
2012 Фирменный стиль для бренда Нижнего Инициатива Якубович, Мосунов
Агентство Алика Якубовича
Бренд-бук с обоснованием принятых графических решений.
2012 Журнал бренда региона «Нижегородская коллекция» Гражданская инициатива Емельянова, изд.ГРАФА
Стариченкова, Ковалева, Иванченко
За 2012 год 4 номера журнала. Объем 60 полос А4
2012 Рождественская сторона 2.0 Сериков А. Сериков, Коляда Презентация А.Коляды
2011 Навашино – Муром. Территория АЭС. РОСАТОМ Титов, Иудин, Чугунов, Буреев
НИЭР, ИНИГО
Сборник исследований и рекомендаций
2011 Рождественская сторона 1.0 Сериков А. Сериков, Подкар, Кузин, Малофеев
Козлов В.Д.
Общее видение маркетинга территории РС. Презентации. Концепция 1.0
2011 Фирменный стиль Нижнего Новгорода Личная инициатива Мария Пономарева, дизайнер Руководство по фирменному стилю с обоснованием принятых решений
2010
Отложен до 2013 г
Информационный портал ИСТОКИ ПОБЕДЫ 1.0 Музей ННГУ Мартов, Ковалева Постановка задачи по созданию сайта
2010 Выставка «Горький – кузница победы» 1941-45 гг. Музей ННГУ, школа-лаборатория 3сс Ковалева – Музей ННГУ, Емельянова – инфографика
Выставочный зал
Позиционирование территории как города воинской славы
2008 День радио в Нижнем. 90 лет НРЛ. Правительство НО, ННГУ – музей НРЛ Плетнев П.М., Ковалева Т.И., Подкар С.Б., Емельянова Е., Бушуева Н., Михайлова Т. А КТ& И 1. Внутренний брендинг. Профессиональный корпоративный городской праздник радиосвязистов.
2. Издание лучшей книги по научно-технической истории Нижнего Новгорода «НРЛ – технопарк в оригинале».
3. Спасение музея НРЛ
2008 Мы – творцы.
Проект нескучного патриотизма 1.0.
Департамент образования города Панова, Ковалева, Подкар, Тамбовцева, Китай, Уханова, Емельянова Методические объединения и школы города Музейные исследования. Конкурс. Презентации. Издание сборника научных очерков учащихся по истории нижегородской науки и техники
2008 Бор – территория успеха. Позиционирование на основе архетипов Администрация города Бора Иудин А.А., Подкар С.Б., (ИНИГО) Серафимов
Администрация г.Бор
Позиционирование Бора, рекомендации
Сборник: брошюра. 40 стр.
2008 Бренд города. Новый Нижний Объединенная
гражданская
инициатива
Амбарцумян, Подкар, ИНИГО
Агентство «Магазин рекламы»
Бренд-сессии. Буклеты.
Публичное обсуждение темы

    Наверх


Продолжение на следующей странице  >>