 |
Материалы |
Ковернино – территория перемен: Развитие бренда района / Под. ред. проф. Иудина А.А. (pdf, 12,0 Mb)
А.А. Иудин, С.Б. Подкар, Туристские бренды Нижнего Новгорода: мнения посетителей Интернет (pdf, 1,55 Mb)
Проект «Бренд Нижегородского региона»
Доклады
А.А. Иудин, Некоторые результаты серии семинаров по разработке бренда Нижегородского региона (pdf, 1,47 Mb)
Статьи
В.Б. Аветисян, Национальная идентичность и монетизация мифа (pdf, 5,33 Mb)
Д.И. Иудин, Фрактальная структура мегаполиса (pdf, 2,26 Mb)
М.О. Кулакова, Оленья символика в геральдике Нижнего Новгорода и семантика русских орнаментов (pdf, 1,55 Mb)
А.А. Иудин, Архетипы в брендинге (pdf, 1,4 Mb)
А.А. Иудин, А.В. Киселев, С.Б. Подкар, М.М. Серафимов, Борский район: территория успеха. (pdf, 1,44 Mb)
А.А. Иудин, А.П. Чугунов, Позиционирование территории Навашино на основе архетипов (pdf, 1,95 Mb)
А.А. Иудин, А.М. Рюмин, Нижний Новгород XXI века: загадка города-искателя (pdf, 1,56 Mb)
А.П. Чугунов, Нижегородские инженерные школы: симбиоз лидерства, производства и образования (pdf, 1,65 Mb)
Вместо заключения: оценка бренда Нижегородского края общественностью (pdf, 1,36 Mb)
|