Главная История Новости Исследования Материалы Публикации  

Новости

Архив новостей  >>

Обложка книги «Ковернино – территория перемен: развитие бренда района»

Февраль 2014
Ковернино – территория перемен: развитие бренда района

На странице Материалы нашего сайта размещена книга «Ковернино – территория перемен: развитие бренда района».

Здание администрации Ковернинского района

Январь 2014
Ковернино – территория перемен: презентация книги

31 января состоялась презентация книги «Ковернино – территория перемен: развитие бренда района» на расширенном заседании Земского собрания Ковернинского района. Вопросы формирования конкретного территориального бренда на основе имеющихся социально-экономических ресурсов территории, перспективы развития Ковернинского района и направления его позиционирования, рассмотренные в монографии, вызвали большой интерес у депутатов и многочисленных гостей.    Подробнее  >>

Бренд Ковернинского района: РОДИНА ХОХЛОМЫ

Октябрь 2013
Бренд Ковернинского района: РОДИНА ХОХЛОМЫ

Продолжаются работы по проекту «Разработка концепции бренда Ковернинского района». В августе в Ковернино состоялась девятая стратегическая бренд-сессия института изучения города (ИНИГО) «Бренд региона: РОДИНА ХОХЛОМЫ». Бренд-сессия проводилась совместно с администрацией района, рабочей группой по разработке концепции бренда региона при Правительстве Нижегородской обл., музеем науки ННГУ.

12 октября Ковернино посетила делегация социологов, в состав которой входили ученые из России и Германии. Социологи познакомились с технологией производства хохломы и ассортиментом продукции, осмотрели выставочные изделия. Также для членов делегации была огранизована интересная экскурсия по местным достопримечательностям.    Подробнее  >>

Туристский кластер в городе: маршруты монетизации

Февраль 2013
Бренд города: инсайты и решения

6 февраля прошла 1-ая стратегическая бренд-сессия «Туристский кластер в городе: маршруты монетизации». В программе были заявлены семь докладов, в том числе «О концепции позиционирования бренда территории: методологические аспекты» (А.А. Иудин, С.Б. Подкар).    Подробнее  >>

Туристские бренды Нижнего Новгорода

Декабрь 2012
Туристские бренды Нижнего Новгорода

На странице Материалы нашего сайта размещена статья А.А. Иудина и С.Б. Подкара «Туристские бренды Нижнего Новгорода: мнения посетителей Интернет». Данная работа выполнена в сети FaceBook летом 2012 г. по методике, использованной при написании заключения сборника «Бренд Нижегородской области: предпосылки и концепция формирования (Н.Новгород, НИСОЦ, 2012)».

Бренд города Кстово

Ноябрь 2012
Проект «Бренд города Кстово»

Начинается проект «Бренд города Кстово». В рамках проекта проводится исследование образа города Кстово, который формируется в сознании людей, проживающих в нём или посещающих этот город, а также тех, кто когда-либо читал или просто слышал о нём. Научный руководитель проекта – проф. А.А. Иудин, ответственный исполнитель – А.М. Ахметзянова.    Подробнее  >>

Бренд Нижегородской области

Сентябрь 2012
Проект «Бренд Нижегородского региона»

Открыт доступ к электронной версии книги «Бренд Нижегородской области: предпосылки и концепция формирования».

Д.В. Визгалов

Июнь 2012
Визит Д.В. Визгалова

28 июня Д.В. Визгалов, автор монографий «Маркетинг города» и «Брендинг города», посетил ЗАО "НИСОЦ". Денис Витальевич с интересом отнесся к разработкам НИСОЦ и ИНИГО.

Бренд Нижегородской области

Июнь 2012
Проект «Бренд Нижегородского региона»

23 июня получен тираж книги «Бренд Нижегородской области: предпосылки и концепция формирования». Статьи сборника размещены на странице Материалы нашего сайта, там же размещен доклад «Некоторые результаты серии семинаров по разработке бренда Нижегородского региона».

Бренд Нижегородской области

Июнь 2012
Проект «Бренд Нижегородского региона»

15 июня вышел сигнальный экземпляр книги «Бренд Нижегородской области: предпосылки и концепция формирования».

Бассейн Волги

Июнь 2012
Проект «Бренд Нижегородского региона»: сборник статей

Завершается подготовка к изданию сборника статей «Бренд Нижегородской области: предпосылки и концепция формирования». Статьи сборника написаны по результатам научно-практической сессии, прошедшей в рамках проекта.

Проект «Бренд Нижегородского региона»

Март 2012
Проект «Бренд Нижегородского региона»: первые итоги

С 23 января по 5 марта 2012 года состоялось 7 семинаров-совещаний в рамках деятельности рабочей группы по разработке бренда Нижегородского региона. Для семинаров были подготовлены доклады, по результатам состоявшихся семинаров – написаны статьи. Итоговую черту под этим этапом проекта подвел научный руководитель рабочей группы проф. А.А. Иудин в докладе «Некоторые результаты серии семинаров по разработке бренда Нижегородского региона».    Подробнее  >>

Архив новостей  >>
    Наверх